Выбираем автомобиль для бизнеса: "ГАЗель"

 

В данной статье мы  рассмотрим семейство наиболее популярных и наиболее востребованных  нашим рынком коммерческих автомобилей, а именно - "Газель".

В настоящее время стоимость самого простого автомобиля "Газель" стартует с 435 000 рублей. За эти деньги у официальных дилеров Вам предложат бортовой автомобиль со стандартной колесной базой, бортовым кузовом длиной три метра, комплектом дуг для установки тента и простеньким (и не очень качественным) тентом. Стоит заметить, что собирать эту конструкцию Вам придется самостоятельно. В настоящее время базовая модель комплектуется гидроусилителем, но при этом, в новом автомобиле нет даже иммобилайзера. За его безопасность отвечают лишь простенькие дверные замки и базовый замок зажигания. Стоит отметить, что этого недостаточно, так как новая "Газель" пользуется устойчивым "спросом" среди угонщиков. 

Отдельно стоит упомянуть двигатели, которыми комплектуются автомобили "Газель" в настоящее время. К сожалению, проверенный временем двигатель ЗМЗ (заволжского моторного завода) в настоящее время не устанавливается под капот грузовичка по причинам разногласий между ГАЗом и производством ЗМЗ, и его место занял весьма специфичный двигатель УМЗ 4216. Данный двигатель, по сути, является глубокой модернизацией нижневального двигателя модели ЗМЗ 402, который в свою очередь ведет свою родословную от двигателя ГАЗ 21, который устанавливался и под капоты "Волг" всех поколений, и УАЗов. Попытка адаптировать нижневальный низкооборотистый двигатель к инжектору ни  увенчалась успехом, и он, потеряв ломовую карбюраторную тягу на низах, так и не приобрел ее на верхах, так как его конструктивные особенности остались неизменны. Прибавьте сюда чудовищный расход топлива (22 литра 92ого бензина в городе не фантастика, а печальная реальность), врожденную склонность к перегреву, крайне ограниченный диапазон тяги и вы получите самый неподходящий двигатель для "Газели" за всю ее историю. Если Вы планируете серьезно заниматься грузоперевозками, то Вам стоит обратить внимание на версию автомобиля с дизелем "Камминс".  Этот агрегат тоже является для нас "темной лошадкой", ведь на нашем рынке он до того никак не был представлен, и, следовательно, никакого содержательного опыта его эксплуатации нет, однако, первые машины с ним уже подошли к планке 100 000 км и на них не выявлено каких-либо недостатков данного двигателя. Производитель заявляет о ресурсе данного агрегата до списания до  полумиллиона километров (грузоперевозки  позволят окупить автомобиль к пробегу 150 000 км), правда, готовьтесь несколько раз поменять дорогостоящие форсунки двигателя (около 60 000 рублей за комплект), ТНВД (примерно 40 000).  Самым главным достоинством дизельного мотора принято считать экономичность. Грузоперевозки должны быть эффективными! Тут с этим все в порядке, от 10 литров на трассе до 13 литров в городе. Правда, цена может Вас расстроить - автомобиль на сто тысяч рублей дороже аналогичного бензинового, т.е. будет стоить около 530 000 рублей.

Если Ваши планы - это перевозки объемных изделий или товаров, -  то мы советуем Вам присмотреться к длиннобазовой версии автомобиля. Она всего лишь на 20 000 рублей дороже, зато на 1 метр 20 сантиметров длиннее и на четверть вместительнее. Такая "Газель" –то,  что нужно для перевозки стройматериалов (досок, линолеума), однако стоит задуматься, не будет ли данный автомобиль обитать в тесных центральных районах города, где каждый сантиметр длины может стать решающим, не говоря уже о метре! 

Рейтинг@Mail.ru