Почему у нас такие "высокие" цены, или основа честного ценообразования

            Давайте задумаемся о том, из каких составляющих складывается стоимость  транспортных услуг.  Итак, отталкнемся от того, что Вы как потребитель хотите получить КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, для оказания которой необходимо обеспечить следующие пункты:  покупку и обслуживание автотранспорта (Вы же хотите видеть не только более менее свежий, но и технически исправный автомобиль, который обслуживается не по принципу "когда встал, тогда и починили") ,   наем и оплату труда водителей, обладающих стажем управления машиной класса "Газель" или иным грузовым автомобилем (согласитесь, не стоит рассчитывать на то, что человек ответственно относящийся к работе, и управлению автотранспортом в частности, захочет выполнять эти обязанности за зарплату сторожа),  оплаты стоянки ТС в специально отведенных местах (Вы же не хотите, чтобы вся улица у офиса компании была заставлена под вечер "Газелями"?), и не стоит забывать о доле стоимости ГСМ в услуге по перевозке (это наиболее понятный для человека со стороны момент).

Вышеперечисленные пункты так или иначе подводят нас к вопросу о себестоимости услуг по грузоперевозке.  Итак, давайте разберем по порядку вышеперечисленное:

1. Стоимость наиболее доступного автомобиля "Газель" сейчас составляет около 800 тысяч рублей, что, согласитесь, само по себе немало. Если добавить сюда удорожание по кредиту (по 18-25% годовых),  стоимость КАСКО 60-70 т.р.,  то выходит, что за пять лет (а больше эти машины не живут в условиях наемного водителя и коммерческой эксплуатации) машина должна не только окупиться,  но и принести прибыль. Выходит, за год нам необходимо заработать только лишь на машину  510 т.р. (200 т.р. доля стоимости ТС, процент по кредиту, КАСКО). Не стоит забывать и про то, что только лишь в идеальном мире автомобили не ломаются, тем более, "Газель".

2. Наем сотрудников, водителей. Задайтесь себе вопросом, за какую сумму Вы готовы работать на трудной, тяжелой для здоровья и нервов работе, полной ответственности?  За 20 тысяч рублей? "Нет", - скажите Вы и будете правы. Вот и хороший водитель не сядет за руль "Газели" менее чем за 30-35 тысяч в месяц. К тому же, не стоит забывать о взносах за сотрудника в фонды медицинского страхования и ПФР. А зачем трудоустраивать водителя официально спросит обыватель? - затем, что мы хотим построить достойное и законное будущее, - ответим мы. 

3. Стоянка ТС. Этот пункт не должен вызвать особых вопросов, стоит лишь только уточнить, что месячное размещение "Газели" на стоянках города стоит от 3х до 5ти тысяч рублей. Дорого? Ну не на тротуаре перед домом ей же жить ночью! Мы не хотим иметь ничего общего с другими транспортными компаниями города, которым на это наплевать.

4. Факт о стоимости ГСМ. Здесь тоже все предельно понятно, особенно для автолюбителей. Автомобиль "ГАЗель" в условиях городской сутолоки потребляет 18 литров бензина АИ-92. Итого при стоимости топлива на уровне 33 рублей 100 км пути обходятся в 594 рубля. И обходятся они в них вне зависимости, едет ли автомобиль с грузом клиента или же спешит на вызов. Понизить стоимость израсходованного топлива поможет импортная дизельная техника, но она существенно дороже в покупке, а это означает лишь рост себестоимости услуг по грузоперевозкам.

Итак, дорогие гости нашего сайта, надеюсь, данная статья приоткрыла Вам глаза на реальную себестоимость услуг, на то, из чего она складывается и насколько скромно зарабатывают честные транспортные компании. И помните, сказочно низкими цены могут быть только в мышеловке!

Рейтинг@Mail.ru