Какие автомобили мы выбираем для бизнеса и почему?

Сегодня мы хотим рассмотреть сферу городских малотоннажных перевозок, попытаемся понять причину популярности той или иной модели малотоннажных грузовых автомобилей, насколько она оправдана и чем мотивирована.

Итак, давайте начнем с категории наиболее доступных городских грузовичков, цена которых не должна превышать 300 000 рублей. На самом деле, имея в бюджете эти деньги, мы не можем приобрести ни одно транспортное средство с грузоподъемность свыше 650 кг. За эти деньги нам будут доступны либо пикапы (каблучки) ижевского завода, либо фургоны (пикапы) дочернего вазовского предприятия ВИС. Эти автомобили крайне схожи как по качеству, так и по своей конструкции, ибо представляют собой агрегатную базу автомобилей семейства "Жигули", "Лада-Самара", совмещенную с небольшой грузовой платформой. Безусловно, данные автомобили ввиду своего малого размера и крайне ограниченной вместимости (около 3х кубометров) совершенно не подходят для обслуживания населения при переезде с квартиры на квартиру, так как в них не поместится более одной единицы мебели, однако они могут сослужить хорошую службу при организации небольших грузоперевозок по городу. Они могут быстро и с малыми затратами горючего перевезти людей с одной съемной квартиры на другую. Заметим, как правило, при этом у людей лишь небольшое количество сумок и пакетов. С их помощью также можно срочно доставить посылку или осуществить перевозку там, куда машина большего размера просто не в состоянии подъехать, например, в арку жилого дома в центре Санкт-Петербурга. 

Следующим ценовым порогом будет являться предел 430 000 рублей. С него у Вас появляется шанс стать обладателем новенького автомобиля ГАЗ, "Газель".  Несмотря на большое количество минусов, прежде всего связанных с далеко не самой передовой конструкцией и нестабильным качеством изготовления, у этого автомобиля фактически нет альтернативы. Эти машины работают в доставке продуктов питания, перевозке стройматериалов, обслуживают квартирные и офисные переезды, доставляют все виды грузов по торговым точкам, работают в коммунальном хозяйстве страны. Эти автомобили не пасуют, в отличие от нежных и дорогих иномарок, при въезде на стройплощадку, не боятся разбитых периферийных дорог, доставят ваш груз в любую точку нашей страны. Одним из основных минусов автомобиля "Газель" можно считать высокий расход топлива, что связано, в первую очередь с тем, что долгое время, почти 15 лет, в производственной гамме не было дизельного двигателя.  Но данная ситуация коренным образом изменилась с приходом на газовский конвейер мощных и экономичных двигателей "Камминс". Теперь грузоперевозки становятся с Газелью быстрее и экономичнее. 

В следующей статье мы остановимся на подробном сравнении автомобиля Газель и наиболее доступных грузовых иномарок в сегменте до одного миллиона рублей. 

Рейтинг@Mail.ru