Открыта вакансия "водитель категории B", на автомобиль "Газель"

 

З.п. от 27 т.р.  

 

По всем интересующим вопросам мы ответим Вам по телефону 910-59-93

Отрыта вакансия водитель на автомобиль компании, требования к кандидату права категории B, уверенное спокойное вождение. Заработная плата от 27 т.р. по результатам собеседования. Только граждане РФ. По всем интересующим вопросам Вам ответят по телефону 910-59-93.

 

Почему у нас такие "высокие" цены, или основа честного ценообразования

            Давайте задумаемся о том, из каких составляющих складывается стоимость  транспортных услуг.  Итак, отталкнемся от того, что Вы как потребитель хотите получить КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, для оказания которой необходимо обеспечить следующие пункты:  покупку и обслуживание автотранспорта (Вы же хотите видеть не только более менее свежий, но и технически исправный автомобиль, который обслуживается не по принципу "когда встал, тогда и починили") ,   наем и оплату труда водителей, обладающих стажем управления машиной класса "Газель" или иным грузовым автомобилем (согласитесь, не стоит рассчитывать на то, что человек ответственно относящийся к работе, и управлению автотранспортом в частности, захочет выполнять эти обязанности за зарплату сторожа),  оплаты стоянки ТС в специально отведенных местах (Вы же не хотите, чтобы вся улица у офиса компании была заставлена под вечер "Газелями"?), и не стоит забывать о доле стоимости ГСМ в услуге по перевозке (это наиболее понятный для человека со стороны момент).

Вышеперечисленные пункты так или иначе подводят нас к вопросу о себестоимости услуг по грузоперевозке.  Итак, давайте разберем по порядку вышеперечисленное:

1. Стоимость наиболее доступного автомобиля "Газель" сейчас составляет около 800 тысяч рублей, что, согласитесь, само по себе немало. Если добавить сюда удорожание по кредиту (по 18-25% годовых),  стоимость КАСКО 60-70 т.р.,  то выходит, что за пять лет (а больше эти машины не живут в условиях наемного водителя и коммерческой эксплуатации) машина должна не только окупиться,  но и принести прибыль. Выходит, за год нам необходимо заработать только лишь на машину  510 т.р. (200 т.р. доля стоимости ТС, процент по кредиту, КАСКО). Не стоит забывать и про то, что только лишь в идеальном мире автомобили не ломаются, тем более, "Газель".

2. Наем сотрудников, водителей. Задайтесь себе вопросом, за какую сумму Вы готовы работать на трудной, тяжелой для здоровья и нервов работе, полной ответственности?  За 20 тысяч рублей? "Нет", - скажите Вы и будете правы. Вот и хороший водитель не сядет за руль "Газели" менее чем за 30-35 тысяч в месяц. К тому же, не стоит забывать о взносах за сотрудника в фонды медицинского страхования и ПФР. А зачем трудоустраивать водителя официально спросит обыватель? - затем, что мы хотим построить достойное и законное будущее, - ответим мы. 

3. Стоянка ТС. Этот пункт не должен вызвать особых вопросов, стоит лишь только уточнить, что месячное размещение "Газели" на стоянках города стоит от 3х до 5ти тысяч рублей. Дорого? Ну не на тротуаре перед домом ей же жить ночью! Мы не хотим иметь ничего общего с другими транспортными компаниями города, которым на это наплевать.

4. Факт о стоимости ГСМ. Здесь тоже все предельно понятно, особенно для автолюбителей. Автомобиль "ГАЗель" в условиях городской сутолоки потребляет 18 литров бензина АИ-92. Итого при стоимости топлива на уровне 33 рублей 100 км пути обходятся в 594 рубля. И обходятся они в них вне зависимости, едет ли автомобиль с грузом клиента или же спешит на вызов. Понизить стоимость израсходованного топлива поможет импортная дизельная техника, но она существенно дороже в покупке, а это означает лишь рост себестоимости услуг по грузоперевозкам.

Итак, дорогие гости нашего сайта, надеюсь, данная статья приоткрыла Вам глаза на реальную себестоимость услуг, на то, из чего она складывается и насколько скромно зарабатывают честные транспортные компании. И помните, сказочно низкими цены могут быть только в мышеловке!

 

Рубрика «Газель» своими руками

Дополнительные световые приборы на Газель. Выбор и установка кнопки в панель приборов

Рано или поздно любой владелец  или  водитель «Газели» приходит к мысли об установке дополнительных световых приборов, будь то дополнительные прожектора дальнего света, дополнительные фары в штатные места размещения ПТФ, дождевые желтые фары или же фонари рабочего света в задней части автомобиля.  Помимо множества вопросов, касающихся проводки и прокладки проводов по кабине грузовой «Газели»,  встает и вполне закономерный вопрос, - на какой же орган управления стоит возложить функцию включения-выключения света? Нам потребуется клавиша включения-выключения (размыкания цепи питания светового прибора или цепи питания реле данного прибора). И место под эту клавишу предусмотрено на торпеде «Газели» и «Соболя» выпуска после 2003 года.  На панели есть множество легкосъемных заглушек.  Но возникает второй закономерный вопрос, - так что же за клавиша должна там располагаться и где же ее купить?

Отвечаем, - это место отведено на клавиши управления цепями электрооборудования от автомобиля ВАЗ-2114 и их модификаций с так называемой европанелью. Сама клавиша представляет собой кнопку, фиксирующуюся при легком нажатии в положении «включено».  Для наглядной индикации выбранного режима в клавише имеется оранжевый светодиод, соответствующий включению и подсвеченный вторым диодом символ, обозначающий выбранную функцию (фара ПТФ, задний фонарь противотуманный, обогрев стекла и т.д.). На задней части  клавиши есть разъем под колодку с шестью выходами, обозначенными символами 1,2, D,C,A,B.  Вот тут то и могут возникнуть проблемы у человека, впервые производящего монтаж данной электросхемы.  Нетрудно предположить, что центральные выходы с маркировкой 1 и 2 являются управляющими выходами цепи, где «2», - плюсовой вход цепи питания прибора,   «1»  - выход на прибор,  а вот с оставшимися 4 пинами придется немного повозиться,  чтобы заставить корректно работать диоды  в клавише. Чтобы  работала индикация нажатия клавиши, нам необходимо плюсовое питание с выхода «2» также кинуть и на пин «D». Обращаем Ваше внимание на то, что важно не забыть подвести минус (массу с кабины легкого грузовика) на пин «С».  Если Вы хотите еще и заставить кнопку подсвечиваться при включении габаритов (подсветки приборов)  или же при включении зажигания, -  то с соответствующей цепи будет необходимо подвести плюсовое питание на пин «B». В случае, если у Вас будет несколько опционных клавиш, то резонно будет запитать их подсветку с одной общей линии. Ниже прикладываем схему распиновки на обороте клавиши.

YC 829vOv_g

Рисунок 1. Электросхема подключения

1124-3-1280x960

Рисунок 2. Кнопка ПТФ Ваз 2114 отлично подходит в панель Газели

Всем удачной установки. В следующем выпуске рубрики мы рассмотрим плюсы и минусы установки допоборудования с использованием реле, а так же вопросы,  связанные с источником запитывания в подкапотном пространстве «Газели».

Родин Виктор, старший механик «Газель у порога»

   Наши партнеры

SVARKA 

Металлоконструкции на заказ, монтаж металлоконструкций, доставка изделий, сварочные работы на выезде.


 Revomebel

Мебель на любой вкус. REVOMEBEL.RU - удобный магазин мебели в Санкт-Петербурге. Логистику осуществляет "Газель у порога"


 

Рейтинг@Mail.ru