Мы уверены, что в нашем автопарке Вы сможете подобрать оптимальный вариант автомобиля для вашего груза или переезда.

В текущий момент данный раздел сайта находится в стадии оформления и будет открыт очень скоро с подробными характеристиками всех доступных моделей и наглядными фотографиями.

В данный момент Вы можете обратиться по нашему основному телефону (910-59-93, либо по телефону любого менеджера) для получения информации по всему нашему транспорту и подобрать для себя наиболее подходящий вариант, либо описать свой груз и наш оператор сам предложит для Вас наиболее дешевый и оптимальный транспорт.

 Выбираем автомобиль для бизнеса: "ГАЗель"

 

В данной статье мы  рассмотрим семейство наиболее популярных и наиболее востребованных  нашим рынком коммерческих автомобилей, а именно - "Газель".

В настоящее время стоимость самого простого автомобиля "Газель" стартует с 435 000 рублей. За эти деньги у официальных дилеров Вам предложат бортовой автомобиль со стандартной колесной базой, бортовым кузовом длиной три метра, комплектом дуг для установки тента и простеньким (и не очень качественным) тентом. Стоит заметить, что собирать эту конструкцию Вам придется самостоятельно. В настоящее время базовая модель комплектуется гидроусилителем, но при этом, в новом автомобиле нет даже иммобилайзера. За его безопасность отвечают лишь простенькие дверные замки и базовый замок зажигания. Стоит отметить, что этого недостаточно, так как новая "Газель" пользуется устойчивым "спросом" среди угонщиков. 

Отдельно стоит упомянуть двигатели, которыми комплектуются автомобили "Газель" в настоящее время. К сожалению, проверенный временем двигатель ЗМЗ (заволжского моторного завода) в настоящее время не устанавливается под капот грузовичка по причинам разногласий между ГАЗом и производством ЗМЗ, и его место занял весьма специфичный двигатель УМЗ 4216. Данный двигатель, по сути, является глубокой модернизацией нижневального двигателя модели ЗМЗ 402, который в свою очередь ведет свою родословную от двигателя ГАЗ 21, который устанавливался и под капоты "Волг" всех поколений, и УАЗов. Попытка адаптировать нижневальный низкооборотистый двигатель к инжектору ни  увенчалась успехом, и он, потеряв ломовую карбюраторную тягу на низах, так и не приобрел ее на верхах, так как его конструктивные особенности остались неизменны. Прибавьте сюда чудовищный расход топлива (22 литра 92ого бензина в городе не фантастика, а печальная реальность), врожденную склонность к перегреву, крайне ограниченный диапазон тяги и вы получите самый неподходящий двигатель для "Газели" за всю ее историю. Если Вы планируете серьезно заниматься грузоперевозками, то Вам стоит обратить внимание на версию автомобиля с дизелем "Камминс".  Этот агрегат тоже является для нас "темной лошадкой", ведь на нашем рынке он до того никак не был представлен, и, следовательно, никакого содержательного опыта его эксплуатации нет, однако, первые машины с ним уже подошли к планке 100 000 км и на них не выявлено каких-либо недостатков данного двигателя. Производитель заявляет о ресурсе данного агрегата до списания до  полумиллиона километров (грузоперевозки  позволят окупить автомобиль к пробегу 150 000 км), правда, готовьтесь несколько раз поменять дорогостоящие форсунки двигателя (около 60 000 рублей за комплект), ТНВД (примерно 40 000).  Самым главным достоинством дизельного мотора принято считать экономичность. Грузоперевозки должны быть эффективными! Тут с этим все в порядке, от 10 литров на трассе до 13 литров в городе. Правда, цена может Вас расстроить - автомобиль на сто тысяч рублей дороже аналогичного бензинового, т.е. будет стоить около 530 000 рублей.

Если Ваши планы - это перевозки объемных изделий или товаров, -  то мы советуем Вам присмотреться к длиннобазовой версии автомобиля. Она всего лишь на 20 000 рублей дороже, зато на 1 метр 20 сантиметров длиннее и на четверть вместительнее. Такая "Газель" –то,  что нужно для перевозки стройматериалов (досок, линолеума), однако стоит задуматься, не будет ли данный автомобиль обитать в тесных центральных районах города, где каждый сантиметр длины может стать решающим, не говоря уже о метре! 

 

Автомобиль для бизнеса. Фиат Дукато

 

В данной статье мы рассмотрим грузовой коммерческий автомобиль Фиат Дукато  (Fiat Ducato выпуска до 2011 года, на отечественном рынке елабужской сборки Фиат-Соллерс групп), который благодаря своей крайне демократичной цене завоевал свое место под солнцем. Итак, давайте разберемся, автомобили с каким кузовом нам предлагаются. К сожалению, в случае с этим автомобилем, это лишь цельнометаллические микроавтобусы, в пассажирской или грузопассажирской версиях, в то время, как наиболее востребованные нашим рынком рамные шасси у нас никогда официально не предлагались.  Вследствие  этого данная модель не смогла занять все ниши грузоперевозок.  Ни для кого ни секрет, что наряду с большим количеством преимуществ у цельнометаллического грузового микроавтобуса есть масса недостатков. Одним из них следует признать наличие в грузовом отсеке объёмных выступающих колесных ниш (арок), которые существенно ограничивают возможность загрузки габаритных грузов,  размещение груза на поддоне,  размещение объемной мебели, особенно диванов, крупных ящиков и всего, что необходимо ставить вплотную во всю ширину грузового автомобиля. Вторым существенным недостатком может стать, как бы парадоксально это ни звучало - малая  погрузочная высота. Это особенно важно при разгрузке или погрузке автомобиля  у пандуса,  когда приходиться выгружать товар с большим перепадом высот. Делаем вполне резонный вывод, что для перевозки груза на поддонах данный автомобиль совершенно не подходит, равно как и для доставки заказов в гипермаркеты или же крупные складские комплексы с высоким пандусом. Для  доставки товаров в мелкие торговые точки, ларьки, палатки он придется в самый раз. Переезды, особенно офисные переезды, тоже не его конек. Большое количество объемной мебели гораздо лучше поместится в автомобиль с ровным полом и вертикальными ровными стенками грузового отсека. В принципе, на роль универсального малотоннажного автомобиля для бизнеса в сфере грузоперевозок он не годиться в принципе. И помимо типа кузова тому есть множество причин. У данного автомобиля очень хрупкая передняя подвеска, которая за пределами двух столиц почти сразу начинает страдать от наших дорог, а грузоперевозки, увы, порой вынуждают забираться перевозчиков в забытые всеми места на карте. И, если Вы планируете частые и дальние вылазки за пределы ровных трасс, то Фиат Дукато не Ваш выбор. Мы можем его рекомендовать Вам в случае, если Вы категорически не будете перегружать автомобиль, будете осуществлять перевозки в черте города и не будете прибегать к механизированной загрузке (погрузчиком, при помощи рохлы). Так же, все исполнения данного автомобиля не очень подходят для грузоперевозки мебели, скажем, с фабрики в мебельный магазин. Для этих целей есть гораздо более подходящие варианты, такие как "Газель" фургон или же вместительные Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter), Ивеко Дейли (Iveco Daily).

Обзор по данным автомобилям читайте в следующей статье "Грузоперевозки. Автомобиль для бизнеса".

 

Советы переезжающим.  Вы запланировали переезд? С чего необходимо начать. От простого к сложному

Вы планируете квартирный переезд?  Начните с очевидного! Со сбора, упаковки и, что немаловажно, сортировки личных вещей! Вещи одного типа логично упаковывать и складывать в одну тару (за исключением посуды, которую можно проложить одеждой или полотенцами, но, об этом чуть позже). Не стоит стараться сложить все вещи в один большой пакет или коробку, зачастую это только лишь усложняет жизнь и вам, и грузчикам. Лучше всего в большие пакеты разложить одежду, мягкие игрушки, все то, что имеет большой объем при незначительном весе.

Кухонные принадлежности

Категорически нельзя класть в полиэтиленовые пакеты ножи, вилки, иные столовые приборы, так как это не только ведет к разрыву пакета, но также может привести и к травме. Такие предметы упакуйте в небольшие коробки, скажем, из-под обуви, сделайте пометку жирным маркером черного или синего цветов (например, "кухня", "столовые приборы"; избегайте использования авторучек для нанесения пометок, надписи, сделанные ими плохо видно в процессе погрузки-разгрузки).  Стеклянные изделия тоже предпочтительно уложить в коробки, при этом самое пристальное внимание стоит уделить тому, выдержит ли коробка их вес. Возможно, стоит проклеить коробку скотчем вдоль нижнего шва, и несколько раз поперек, обернув скотчем целиком. На таких коробках сделайте пометку "хрупкое", "стекло", "верх коробки", помните, что низ такой коробки у вас должен быть прочным, а от вашей тщательности зависит сохранность драгоценного стекла.

Книги

Наиболее частой ошибкой при сборе и упаковке вещей является то, что книги складываются в очень большие коробки. Помните, что даже стопка из десяти книг весит достаточно много, а целая коробка может и вовсе оказаться неподъемной. Возьмите стопку книг. Вам легко ее поднять? Тогда добавьте еще, но не увлекайтесь, не стоит надрываться. В коробку кладите максимум то количество, которое вы определили для себя опытным путем, плюс треть этого количества. Такую коробку вы легко унесете. И, как всегда, подпишите своих книжных друзей ("книги. гостиная")

Бытовая техника

Вопреки очень частому мнению, бытовая техника не столь хрупкая, как может показаться. И, чаще всего она страдает ни от отсутствия упаковки, а от ее неправильного применения.  Рассмотрим это на примере распространенного заблуждения с телевизорами. Отчего принято их упаковывать в покрывала,  ковры, старые одеяла? Это в корне неправильно! Не имея фиксации в упаковке, драгоценный предмет норовит выпасть, его тяжело удерживать в руках, а вдвоем нести и вовсе невозможно!  Пожилые телевизоры с кинескопом вообще не имеет смысла упаковывать. Основа основ его сохранности - возможность для грузчика его надежно и крепко взять, чтобы исключить возможность его падения в процессе погрузки. А еще подумайте, стоит ли вообще тратить деньги на перевозку такого телевизора, если современный плоский, узкий цифровой аналог с удобным пультом и, возможно, большим экраном, стоит несколько тысяч рублей. Стоит ли такая перевозка таких денег? Если же Вы все-таки настоятельно хотите защитить его от микроцарапин - используйте стрейч-пленку, этот современный и удобный упаковочный материал ложиться тонким слоем на ваши вещи, не оставляет никаких следов, при этом надежно защищает от пыли, осадков, микроцарапин.   Плоские  телевизоры лучше всего перевозить в родной коробке, оснащенной держателями, полиэтиленовым чехлом и т.д., но, если она не сохранилась,  советуем Вам обмотать телевизор несколькими слоями стрейч-пленки, после чего обмотать воздушно-пузырчатой пленкой (да да, той самой, забавно лопающейся), и, не забыть накрепко зафиксировать все это скотчем (например, за нелицевые части телевизора). Как вариант - скотч можно заменить еще несколькими слоями стрейч-пленки. Все это в полной мере справедливо и для микроволновых печей, посудомоечных установок, другой мелкой и средней бытовой техники.

Все эти нехитрые шаги не только помогут Вам легче организовать большое количество вещей, защитить их от повреждений, но и очень поможет грузчикам в погрузке и организации пространства в фургоне.

 

 

Какие автомобили мы выбираем для бизнеса и почему?

Сегодня мы хотим рассмотреть сферу городских малотоннажных перевозок, попытаемся понять причину популярности той или иной модели малотоннажных грузовых автомобилей, насколько она оправдана и чем мотивирована.

Итак, давайте начнем с категории наиболее доступных городских грузовичков, цена которых не должна превышать 300 000 рублей. На самом деле, имея в бюджете эти деньги, мы не можем приобрести ни одно транспортное средство с грузоподъемность свыше 650 кг. За эти деньги нам будут доступны либо пикапы (каблучки) ижевского завода, либо фургоны (пикапы) дочернего вазовского предприятия ВИС. Эти автомобили крайне схожи как по качеству, так и по своей конструкции, ибо представляют собой агрегатную базу автомобилей семейства "Жигули", "Лада-Самара", совмещенную с небольшой грузовой платформой. Безусловно, данные автомобили ввиду своего малого размера и крайне ограниченной вместимости (около 3х кубометров) совершенно не подходят для обслуживания населения при переезде с квартиры на квартиру, так как в них не поместится более одной единицы мебели, однако они могут сослужить хорошую службу при организации небольших грузоперевозок по городу. Они могут быстро и с малыми затратами горючего перевезти людей с одной съемной квартиры на другую. Заметим, как правило, при этом у людей лишь небольшое количество сумок и пакетов. С их помощью также можно срочно доставить посылку или осуществить перевозку там, куда машина большего размера просто не в состоянии подъехать, например, в арку жилого дома в центре Санкт-Петербурга. 

Следующим ценовым порогом будет являться предел 430 000 рублей. С него у Вас появляется шанс стать обладателем новенького автомобиля ГАЗ, "Газель".  Несмотря на большое количество минусов, прежде всего связанных с далеко не самой передовой конструкцией и нестабильным качеством изготовления, у этого автомобиля фактически нет альтернативы. Эти машины работают в доставке продуктов питания, перевозке стройматериалов, обслуживают квартирные и офисные переезды, доставляют все виды грузов по торговым точкам, работают в коммунальном хозяйстве страны. Эти автомобили не пасуют, в отличие от нежных и дорогих иномарок, при въезде на стройплощадку, не боятся разбитых периферийных дорог, доставят ваш груз в любую точку нашей страны. Одним из основных минусов автомобиля "Газель" можно считать высокий расход топлива, что связано, в первую очередь с тем, что долгое время, почти 15 лет, в производственной гамме не было дизельного двигателя.  Но данная ситуация коренным образом изменилась с приходом на газовский конвейер мощных и экономичных двигателей "Камминс". Теперь грузоперевозки становятся с Газелью быстрее и экономичнее. 

В следующей статье мы остановимся на подробном сравнении автомобиля Газель и наиболее доступных грузовых иномарок в сегменте до одного миллиона рублей. 

Рейтинг@Mail.ru